Мы в СМИ! Юные «Энергоши» средней школы № 22 принимают участие в реализации Целей устойчивого развития
За сорок с небольшим лет бездумное и расточительное использование человечеством ресурсов планеты привело к сокращению популяций рыб, птиц, млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся на 60% (https://www.un.org/sustainabledevelopment/ru/) .
-За последние десятилетия действия человека нанесли серьезный урон местам обитания и природным ресурсам, от которых зависит жизнь как диких животных, так и самих людей. Под угрозой оказались океаны, реки, коралловые рифы, заболоченные местности и мангровые заросли. Всего за 50 лет уничтожено 20 процентов дикой природы бассейна Амазонки, в то время как за последние 30 лет планета лишилась около половины коралловых рифов на мелководье. Цели в области устойчивого развития являются своеобразным призывом к действию, исходящим от всех стран — бедных, богатых и среднеразвитых. Он нацелен на улучшение благосостояния и защиту нашей планеты, рассказала учитель начальных классов Инна Леонидовна Тетерева. – Я работаю во 2 классе и понятие экологического воспитания считаю одним из главных направлений воспитательной работы. Под этим понятием понимают комплекс педагогических мер, направленных на «зарождение» у малышей сознательного отношения к природе. Внимательно относящийся к окружающей среде человек будет аккуратен по отношению к находящимся рядом людям.
29 октября 2021 года учащиеся 2 класса вместе со своим классным руководителем Инной Леонидовной провели игру-путешествие «Как беречь энергию?» и теперь готовы принимат участие в республиканском юбилейном XV конкурсе «Энергомарафон – 2021».
Инна Леонидовна и ее учащихся уделяют особое внимание цели 7 «Недорогая и чистая энергия». В рамках работы по реализации данной цели проводятся исследовательские работы, акции и иные интересные мероприятия. В этом году к данной работе присоединились и родители юных «Энергош».
- Скоро в нашем классе будут проведены ряд увлекательных уроков и внеурочных мероприятий в рамках школьных мероприятий ко Дню энергосбережения, - рассказала учитель начальных классов Инна Леонидовна. - После осознания миром проблемы глобального загрязнения окружающей среды, переоценить значимость экологической культуры стало сложно.